Добро пожаловать: Пурлеруа
Эл. почта:sales7@pourleroi.com

Электромобили и зарядные станции

Насыщенный магнитный поток магнитопорошкового сердечника с высоким потоком составляет 15000 Гаусс, что обеспечивает более высокую способность смещения постоянного тока и меньшие потери в сердечнике. Это наиболее эффективный магнитный материал, специально используемый для серверов и блоков питания связи, а также в автомобильных зарядных устройствах, которым требуются эффективные электромобили.

  • Эффективная передача энергии

    В изделиях с порошковым сердечником используется эффективная технология передачи энергии, которая позволяет обеспечить быструю передачу и преобразование электрической энергии. Это имеет решающее значение для станций зарядки электромобилей, поскольку пользователям необходимо получить достаточно электроэнергии за короткий период времени, чтобы продолжить движение.

  • Высокая плотность мощности

    Изделия с порошковым сердечником имеют высокую удельную мощность и могут обеспечить большое количество выходной электрической энергии в относительно небольшом объеме. Это очень выгодно для зарядных станций, поскольку они могут сократить время ожидания пользователя и повысить эффективность зарядки за счет предоставления услуг зарядки высокой мощности.

  • Высокая надежность и долговечность

    В изделиях с порошковым сердечником обычно используются высококачественные материалы и производственные процессы, которые обладают высокой надежностью и долговечностью. Это крайне важно для зарядных устройств, поскольку они обычно требуют длительной эксплуатации, высоких нагрузок и частого использования.

Мы рады предоставить вам необходимые вам продукты и услуги

Свяжитесь с нами
×

Свяжитесь с нами

CAPTCHA,
×

спрашивать

*Фамилия
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

Welcome:Shenzhen Pourleroi Technology Co., Ltd.

EV and Charging Stations

The saturated magnetic flux of a high flux magnetic particle core is 15000 Gauss, which has higher DC bias ability and lower core loss. It is the best performing magnetic material specifically used for servers and communication power units, as well as in car chargers that require efficient electric vehicles.

  • Efficient energy transfer

    Powder core products adopt efficient energy transfer technology, which can achieve rapid transmission and conversion of electrical energy. This is crucial for electric vehicle charging facilities, as users need to obtain sufficient electricity in a short period of time to continue driving.

  • High power density

    Powder core products have high power density and can provide a large amount of electrical energy output in a relatively small volume. This is very advantageous for charging facilities as they can reduce user waiting time and improve charging efficiency by providing high-power charging services.

  • High reliability and durability

    Powder core products usually use high-quality materials and manufacturing processes, which have high reliability and durability. This is crucial for charging facilities as they typically require long-term operation and face high loads and frequent usage.

We are happy to provide you with the products and services you need

Contact Us
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message