Добро пожаловать: Пурлеруа
Эл. почта:sales7@pourleroi.com

Электромобили и зарядные станции

Фотоэлектрические инверторы преобразуют фотоэлектрическую энергию постоянного тока в энергию переменного тока. Аморфные магнитопроводы могут использоваться в качестве трансформаторов и индукторов в инверторах, обеспечивая преобразование энергии с низкими потерями и высоким КПД.

  • Может уменьшить магнитные потери инверторов

    Преобразователи в фотоэлектрических системах обычно требуют использования трансформаторов или индукторов для преобразования электрической энергии и регулирования мощности. Аморфные магнитные сердечники обладают характеристиками низких потерь на гистерезис и низких потерь на вихревые токи, что может снизить потери энергии магнитных компонентов в преобразователях и повысить эффективность преобразования энергии в системе.

  • Широкополосные характеристики

    Аморфные магнитные сердечники имеют широкий частотный диапазон и могут адаптироваться к различным частотным условиям работы в фотоэлектрических системах. Это делает аморфные магнитные сердечники подходящими для ключевых компонентов, таких как фотоэлектрические инверторы, контроллеры MPPT (отслеживание точки максимальной мощности) и фильтры, обеспечивая стабильность и эффективность системы на различных рабочих частотах.

  • Высокая интенсивность магнитной индукции насыщения

    Аморфные магнитопроводы обладают высокой интенсивностью магнитной индукции насыщения и выдерживают высокую напряженность магнитного поля. В фотоэлектрических приложениях это означает, что аморфные магнитные сердечники могут соответствовать требованиям высокой плотности мощности и высокой напряженности магнитного поля, что позволяет фотоэлектрическим инверторам или другим силовым электронным устройствам более эффективно справляться с высокой выходной мощностью.

Мы рады предоставить вам необходимые вам продукты и услуги

Свяжитесь с нами
×

Свяжитесь с нами

CAPTCHA,
×

спрашивать

*Фамилия
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

Welcome:Shenzhen Pourleroi Technology Co., Ltd.

EV and Charging Stations

Photovoltaic inverters convert DC photovoltaic energy into AC energy. Amorphous magnetic cores can be used as transformers and inductors in inverters, providing low-loss and high-efficiency energy conversion.

  • Can reduce the magnetic loss of inverters

    Converters in photovoltaic systems typically require the use of transformers or inductors to convert electrical energy and perform power regulation. Amorphous magnetic cores have the characteristics of low hysteresis loss and low eddy current loss, which can reduce the energy loss of magnetic components in converters and improve the energy conversion efficiency of the system.

  • Broadband characteristics

    Amorphous magnetic cores have a wide frequency response range and can adapt to different frequency operating conditions in photovoltaic systems. This makes amorphous magnetic cores suitable for key components such as photovoltaic inverters, MPPT (Maximum Power Point Tracking) controllers, and filters, ensuring the stability and efficiency of the system at different operating frequencies.

  • High saturation magnetic induction intensity

    Amorphous magnetic cores have high saturation magnetic induction intensity and can withstand high magnetic field intensity. In photovoltaic applications, this means that amorphous magnetic cores can handle the requirements of high power density and high magnetic field strength, enabling photovoltaic inverters or other power electronic devices to more effectively handle high-power output.

We are happy to provide you with the products and services you need

Contact Us
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message