Добро пожаловать: Пурлеруа
Эл. почта:sales7@pourleroi.com

Железнодорожный транзит

Power Core можно применять к ключевым компонентам, таким как системы определения положения, оборудование для передачи и преобразования энергии, а также фильтры электромагнитной совместимости на железнодорожных путях, чтобы улучшить производительность, стабильность и надежность системы.

  • Высокая магнитная проницаемость

    Порошковые магнитные сердечники обладают высокой магнитной проницаемостью, что позволяет эффективно проводить и концентрировать магнитные поля. На железнодорожных путях их можно использовать в качестве датчиков магнитного поля и магнитных компонентов, чтобы обеспечить точное определение положения и контроль магнитного поля.

  • Работа при высоких температурах

    Порошковые магнитопроводы обычно изготавливаются из керамических матричных материалов, обладающих высокой термической стабильностью и высокой термостойкостью. Это делает их пригодными для работы в условиях высоких температур на железнодорожных путях, таких как системы передачи электроэнергии и электропоезда.

  • Сейсмические характеристики

    К среде железнодорожного пути предъявляются высокие требования по сейсмичности. Порошковые магнитные сердечники благодаря своим свойствам материала обладают хорошими сейсмическими характеристиками и могут сохранять стабильные характеристики в условиях вибрации и вибрации.

Мы рады предоставить вам необходимые вам продукты и услуги

Свяжитесь с нами
×

Свяжитесь с нами

CAPTCHA,
×

спрашивать

*Фамилия
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

Welcome:Shenzhen Pourleroi Technology Co., Ltd.

Rail Transit

Power Core can be applied to key components such as position detection systems, power transmission and conversion equipment, and electromagnetic compatibility filters in railway tracks to improve system performance, stability, and reliability.

  • High magnetic permeability

    Powder magnetic cores have high magnetic permeability, which can effectively conduct and concentrate magnetic fields. In railway tracks, they can be used for magnetic field sensors and magnetic components to help achieve precise position detection and magnetic field control.

  • High-temperature performance

    Powder magnetic cores are usually made of ceramic matrix materials, which have high thermal stability and high temperature resistance. This makes them suitable for high-temperature conditions in railway track environments, such as power transmission systems and electric trains.

  • Seismic performance

    The railway track environment has high requirements for seismic performance. Powder magnetic cores, due to their material properties, have good seismic performance and can maintain stable performance in vibration and vibration environments.

We are happy to provide you with the products and services you need

Contact Us
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message